Пейзажный этюд углем

Пейзажный этюд углем

Никто не знает, о чем тогда думал первый человек, который решил использовать для создания рисунков кусок угля — одно известно точно, что творческое начало в пещерном художнике было достаточно сильным, чтоб обгоревшая древесина превратилась в один из видов живописи на сегодняшний день. Рисование углем или угольными карандашами — довольно интересный и творческий процесс, где не обязательно следить за тонкостями и деталями, а некоторая броскость даже приветствуется. Художник Арт–галереи с удовольствием расскажет тем, кто еще не сталкивался с этим направлением об угольном рисовании. В чем основное отличие угольного карандаша от чернографитного, какая нужна бумага? Уголь — прекрасный материал для рисунка, также незаменим для рисунка на холсте под живопись. Он прекрасно помогает передать объем, дает возможность получать плавные переходы от одной тональности к другой, от самого черного цвета до самого светлого нежно серого. Уголь хорошо сочетается с другими материалами — мелом и пастелью, сангиной, цветными карандашами и пастелью, специальным угольным карандашом. Превосходные портреты получаются на тонированной бумаге, выполненные углем, сангиной и мелом.

Назад